Страницы

среда, 30 января 2013 г.

FAIT MAIN часть 2

FAIT MAIN   часть 2


Продолжаю начатую тему - навожу порядок на рабочем месте.Уже есть домик для швейной машинки, чехол для ножниц, а теперь.... чудесная подушечка для булавок. Основу этой подушечки я уже храню лет десять ( это подушечка из коробки с ручными часами), теперь у нее новая жизнь, на мой взгляд жизнь красивая. Вышивка все из того же замечательного журнала  Creation point de croix, нитки DMC  и льняная ткань, голубая ткань - откуда? из магазина Bulavki.com.ua :))))))) ( на правах рекламы).


Теперь очередь за книжечкой для иголок, буду вышивать дизайн из этой же серии, уж очень они мне нравятся.




вот так мы творим, я шью, а кое-кто борется с уроками, рядом с мамой:)





еще в пару к чехольчику для ножниц вышила по горячим следам второй дизайн, теперь думаю, куда бы его приспособить?




 Кстати, воскресение у меня была мегауборка и под горячую руку попала коробка с пуговицами, не знаю как у кого, у нас дома пуговицы раньше отрезали и складывали в коробку, если вещь выбрасывали или перешивали. Моя мама рассказывает, что я могла целый час перекладывать эти цветные пуговки в детстве и не требовала к себе никакого внимания. В процессе уборки я "вспомнила детство", каких только пуговиц я там не нашла, решила написать историю пуговиц по годам, постараюсь это сделать до отъезда. Надеюсь получится интересно. До новых встреч!


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Очень понравилась ваша игольница! Подскажите, пожалуйста, номер журнала Creation point de croix, в котором вы взяли схему. Жду вашего ответа с нетерпением, Оля.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, спасибо за похвалу. Дизайн из 11 номера июль/август 2011.Оля:)

    ОтветитьУдалить